Ростов-на-Дону, Комсомольская площадь,
        ул. Ивановского 38, 7 этаж, офис 706

Оформить сделку с недвижимостью

Улучшить жилищные условия – это мечта многих наших соотечественников. Россияне годами копят на жилье или выплачивают ипотеку. Но, когда дело доходит до непосредственного оформления сделки, многие проявляют удивительную халатность, не нанимая юридических специалистов. Так как недвижимость стоит недешево, в этой области охотно работают мошенники. Но даже если вы не станете жертвой мошенников, есть множество юридических тонкостей и моментов, которые нужно учитывать, если вы собираетесь оформить сделку с недвижимостью. Именно об этом мы и поговорим в нашей статье.

Нюансы сделок с недвижимостью

Самая «популярная» сделка с недвижимостью – это купля-продажа. Дарение и обмен оформляют не так часто. У каждой из этих сделок свой порядок проведения и свои нюансы. Например, величина налога для каждой сделки будет отличаться. Как правило, дарение потребует больше затрат, чем купля-продажа. В любом случае вам необходимо будет собрать пакет документов для проведения той или иной сделки:

  • У продавца должны быть правоустанавливающие документы, подтверждающие его права как собственника. Если квартира (или другой объект недвижимости) принадлежит нескольким собственникам, то это должно быть также отражено в документах.
  • Сделка фиксируется с помощью предварительного договора, договора, передаточного акта и денежных расписок. Все эти документы составляются во время заключения сделки.
  • Кроме того, вам понадобятся документы, подтверждающие вашу личность (паспорт).

Таков примерный список документов, который понадобится вам, чтобы оформить сделку с недвижимостью. Но в зависимости от ситуации вас могут попросить собрать дополнительные документы.

Как проходит сделка? Основные этапы

Fotolia_55338046_Subscription_L-700x464

Давайте рассмотрим основные этапы, которые нужно пройти, чтобы оформить сделку с недвижимостью.

Во-первых, нужно подобрать вариант, который бы вас устроил. Такой поиск порой длится очень и очень долго. Во-вторых, нужно проверить историю квартиры (правда ли она принадлежит этим собственникам, нет ли каких-либо подводных камней и т. д.). Данной процедурой обычно занимается юрист. После того, как вы убедились, что квартира «чистая», можно заключать предварительный договор купли-продажи. Стороны собирают необходимые документы, и заключается официальный договор купли-продажи. Разрабатывается система оплаты (так как не всегда покупка происходит в полном объеме за наличные деньги). Финальным этапом является регистрация сделки в государственных органах. Итак, как видим, оформление сделки с недвижимостью происходит не очень быстро.

Зачем нужен юрист?

Итак, мы разобрали, как оформить сделку с недвижимостью. Это достаточно муторный процесс, требующий знания законодательства, внимания к деталям и осторожности. Юрист – это надежный советник, который поможет вам пройти всю сделку быстро, без запинок. Кроме того, если у вас нет на это времени, он возьмет большую часть операций на себя.

 

111 <-- -->